Volkswagen Golf VII

Автор: | 30.12.2012

Внешность «гольфа» седьмого поколения не претерпела существенных изменений, разве что круглые противотуманки стали прямоугольными, а головная оптика обзавелась более острыми гранями. Симпатично, но не суть важно. Куда важнее другое – это кардинально новый автомобиль. Volkswagen Golf VII построен на совершенно новой модульной платформе Modularer Querbaukasten (MQB).Благодаря этому (а также широкому использованию высокопрочных сталей) производителю удалось уменьшить вес машины на 100 кг, одновременно увеличив ее габариты. По сравнению со своим предшественником Golf VII прибавил 56 мм в длину (4255 мм), 13 мм в ширину (1799 мм), а колесная база его выросла с 2578 до 2637 мм. На 30 л увеличилась и вместительность багажника (380 л).Значительное снижение веса (вкупе с применением топливосберегающей технологии Stop&Start) положительно сказалось на аппетитах машины. Ест хэтчбек, как гимназистка на диете. Судите сами. Расход топлива бензиновой версии Golf с моторами объемом 1,2 и 1,4 л составляет 4,8 л на 100 км, а дизель объемом 1,6 л на 100 км пути тратит и того меньше – менее 3,8 л (!) топлива. По экономичности это вполне сопоставимо с гибридными силовыми установками.Как уверяют производители, при идеальных дорожных условиях новый «гольф» способен на одном баке преодолеть рекордные 1562 км. И даже в том случае, если немцы слегка преувеличивают, машина все равно впечатляет. Ведь в любом случае она уже стала самой экономичной за всю 38-летнюю историю модели.