Владимир Вайнер

Автор: | 08.05.2011

Есть на свете такие люди, увидев которых однажды, хочется повстречать их еще раз на своем жизненном пути. «Харизматичные»- скажите вы. Вряд ли. Это что-то намного большее. Для меня одним из таких людей является Владимир Вайнер. И вы, скорее всего, представляете мои восторженные чувства при раздаче заданий. «Взять интервью». Двадцатипятиминутные прыжки по квартире с восторженными воплями. Немного придя в себя, я собралась с мыслями и отправилась брать интервью. Вот какой разговор у нас получился:Владимир Вайнер
— Владимир, расскажите, пожалуйста, чем вы занимались перед тем, как прийти в рекламный бизнес?
— Началось все еще в институте. Пока я учился, работал в институте социологии, где стал руководителем сектора контроля соц.исследований, параллельно с товарищами запустили научный кружок по изучению организации деятельности, и со второго курса на его базе создали консалтинговую группу, работали по заказам коммерческих фирм, на пятом курсе открыл свой небольшой книготорговый бизнес. Такая вот была учеба Владимир Вайнер Кроме этого участвовал в исследовательских и консалтинговых проектах.
Собственно и до сих пор всё это остается моим делом – консалтинг, PR, GR и общественная работа. А агентство было дизайн-студией, потом стало PR-агентством. а теперь центр рекламных исследований.
— Что вам больше всего нравится в вашей работе?
— Нравится в этой работе то, что ты можешь влиять на изменение мира, окружающего тебя пространства и активности людей. И, по возможности, изменять мир к лучшему, полезному, позитивному.
— А какие вы используете методы, чтобы влиять на окружающую действительность?
— Продуманные решения в области коммуникаций (от сообщения до упаковки или уличной мебели) основанные на тщательных исследованиях и тестированиях
— Было ли в вашей работе что-то,что вы считали трудным для себя?
— Да, чаще всего это вопросы этики того или иного решения, вопросы, когда этика требует отказа от работы с клиентом или когда сложно убедить клиента выбрать наиболее эффективное решение. И очень сложной отраслью рекламы считаю социальную рекламу – где ответственность за каждое слово и знак гораздо выше, чем в коммерческой рекламе
— И как вы с этим справляетесь?
— Стараемся не брать сразу много Владимир Вайнер
— А скажите, пожалуйста, какие вы ставите перед собой цели?
— Большая цель – повышение качества коммуникационных услуг, рекламы за счет усиления аналитики, и с другой стороны усиление социальных элементов в рекламе и брендах. Идеальной будет ситуация когда вся реклама будет носить социально полезный для каждого характер
— А если бы вы начинали все с начала, как бы вы изменили свою жизнь и карьеру?
— Наверно постарался выучить больше языков. И ставить еще более стратегические цели.
— Владимир, скажите пожалуйста, есть ли у вас какой-нибудь девиз или афоризм с которым вы идете по жизни?
— Наверно есть. “Управляет системой наиболее активно двигающийся элемент”

Знаете, что я усвоила для себя из нашего небольшого интервью? Можно заниматься тем, что заставляют тебя делать родители. Можно поступать на юридическо-танково-химический факультет и показывать средние результаты. А можно заниматься таким делом, от которого у всех смотрящих на вас будет не только подниматься настроение, но и появляться желание творить и фантазировать. «Живи, твори, мечтай! Дари и удивляйся и навсегда в душе ребенком оставайся!»