Сегодня на Украине появляется система «Электронная очередь», которая позволяет избежать очередей к оператору или к кассе. В этом случае есть хорошая возможность организации порядка обслуживания клиентов.
Что дает электронная очередь
Такая система позволяет:
— повысить эффективность работы обслуживающего персонала, создает хорошую атмосферу обслуживания и намного уменьшается время ожидания.
Сегодня есть специальная компания, которая дает возможность реализовывать такие решения, вот здесь вы найдете больше информации о ней. Этот сервис позволяет не только уменьшить очередь или увеличить комфорт обслуживания, но и намного повысить уровень сервиса.
Электронная очередь может в себя включать:
1. Специальный компьютер, на котором установлен сервер программы обслуживания или терминал сенсорного типа с принтером.
2. Табло обслуживающего оператора и для зала ожидания.
3. Пульт управления для оператора.
Если вы хотите чтобы в вашем заведении повысилось качество обслуживания посетителей, то в этом случае вам точно будет нужна электронная очередь.
Она дает возможность проводить оптимизацию управления потоком посетителей. Основной целью такого сервиса является, то любой посетитель может получить полезную информацию об услугах.
В каких местах может применяться система
Такая система может быть в разных местах. К примеру, это могут быть:
— клиентские конторы операторов сотовой связи или стационарные операторы;
— центры страховых компаний или обычные залы банков.
— центры для получения визы и прочее.
Обычно это может, происходит в порядке специальных действий. Например, нужно клиенту сначала подойти к сенсорному терминалу, где ему будет предложен талон с номером очереди.
Дальше он располагается в зале и ждет когда подойдет его очередь. Важную роль здесь играет оператор, именно он вызывает посетителей. Когда происходит вызов клиента, то на специальном табло оператора, как и на главном табло, может появиться надпись с номером очереди посетителя. Более того, в этом случае может использоваться голосовое обеспечение с указанием номера очереди ожидающего. Дальше таким же образом вызывается очередной клиент.
Основные преимущества
В этом случае есть свои достоинства. К примеру, здесь сразу видно комфортное обслуживание, ценится рабочее время, и нет живой очереди. Можно смело заявить, что такая система позволяет намного повысить уровень обслуживания клиентов.