Renault Twizy

Автор: | 29.08.2012

Он похож на автомобиль будущего, каким его представляли в 1960-х, однако чудной Renault Twizy – один из самых дешевых и экономичных (и странных) электромобилей, который можно купить.Полный привод. Но не только этим интересна коробчонка Twizy. Сначала она ведет себя как чистый электромобиль с нулевым уровнем вредных выбросов. Этим она похожа на футуристичный электрокар для гольфа.Хоть Twizy и выглядит как ненормальный Слиппер из комедии Вуди Аллена, есть существенная разница: всего за $10к он станет вашим в начале 2012 г. Twizy – реальный электромобиль с доступной ценой.С выбросом С02 в 32 г/км он не ухудшает экологию в городском центре, и это самое лучшее, что есть в Twizy. Его ширина не превышает ширины крупного мотоцикла – два седока садятся здесь друг за другом. Представьте себе улицы, наводненные странными «корзинками» – сразу становится понятным, сколько места на дорогах освободится.Разогнаться Twizy может до 80 км/ч. Полной зарядки батареи хватает на 55115 км пути, в зависимости от того, как резво вы будете крутить 20-сильный электромоторчик. Зарядка батареи займет примерно три с половиной часа.Не забывайте о $65 в месяц за аренду батареи. Однако же то, что вы не являетесь владельцем литий-ионной батареи, поддержание надежности и долговечности которой может стать в этом электромобиле Renault самой большой статьей расхода, гарантирует, что эти заботы – не ваши.Под пластиковой оболочкой Twizy вы найдете нечто, напоминающее кокпит гоночного болида и даже трубчатый каркас. Здесь есть обычный ремень безопасности и подушка безопасности, расположенная в ступице руля. Но, эээ… двери отсутствуют, по крайней мере в «базе». В первый уровень опций входят двери, откидывающиеся вверх и вперед. Тем, кто побогаче, предложат двери с пластиковой скорлупкой, закрывающей пространство между средней перекладиной двери и полом. «Печки» нет – поэтому на зиму запасайтесь полушубком.Twizy неплохо едет. Он шустро и бесшумно катится вперед как типичный электрокар и атакует повороты с легкостью карта. Весело жужжат шестерни привода; вы слышите и видите передние шины, которые усердно трудятся при входе в повороты и на обгонах. Нет ничего проще, чем парковать такой автомобиль. Может быть, Twizy годится не для любой погоды, но все же он очень мил.
Все никак не можете вступить в СРО Спб? Обращайтесь в компанию СтройКонсалтинг, которая с радостью поможет получить допуск СРО в Петербурге.