Париж против Нью-Йорка

Автор: | 08.05.2011

Каждого иллюстратора с первых шагов на пути к верши-не изобразительного мастерства учат: самое важно в этой профессии — плотность высказывания, помноженная на его понятность. На одной картинке должно помещаться столько информации, чтобы зритель мог насытиться ей как информационным гамбургером. Париж против Нью ЙоркаА подана она должна быть так просто, ясно и желанно, чтобы зритель принял этот гамбургер как минимум за фуагра.
Естественно, сложно отточить навыки визуального повествования работая в одиночку. Поэтому иллюстраторы часто устраивают тематические проекты и выставляют их на суд общественности, как бы поверяя алгеброй общественного мнения гармонию своего искусства. Об одном таком проекте мы расскажем ниже.
Вахрам Муратян (Vahram Muratyan) — иллюстратор, со основатель и арт-директор французской студии графического дизайна ViiiZ — не так давно в качестве персонального проекта затеял блог «Париж против Нью-Йорка» (parisvsnyc.blogspot.com), где в формате диптихов сравнивает два этих города в деталях, клише и противоречиях. Помимо чисто визуальной ценности (а это упражнение даже при взгляде со стороны способно подробно рассказать о том, как строить визуальное повествование) проект имеет и информационный аспект. Ведь вряд ли кто-то всерьез до этого пытался противопоставить творчество парижского режиссера Годара творчеству нью-йоркского режиссера Вуди Аллена, опираясь исключительно на форму их очков.
Париж против Нью Йорка
Париж против Нью Йорка
Париж против Нью Йорка