Nissan Juke

Автор: | 08.11.2012

Внешность только поддерживает точку зрения, что Nissan Juke не что иное, как нечто летающее с хитиновым покровом. Сложные грани, двухэтажная оптика. А чтобы сполна распробовать это насекомое, мы выбрали на тест самый дорогой из доступных «джуков», который оказался неожиданно шустрым. 190 л.с., вариатор и полный привод — веселое сочетание не только для городской толчеи.

На нем будет интересно порезвиться и на заснеженной площадке — спасибо возможности жесткого подключения заднего моста. А пока твердо — разгон до «сотни» занимает 8,4 с. (переднеприводная версия с механикой ускоряется за 8 е.), а максимальная скорость достигает зачетной отметки 200 км/ч (с механикой — 215 км/ч). Неплохо для городского кроссовера, который теоретически даже умеет покидать асфальт. Вот только делать это нежелательно. Короткоходная подвеска даже в городе ведет себя достаточно жестко по отношению к пассажирам, а на кочках и вовсе вытрясет душу, но зато Juke не зацепит днищем.

Поэтому рассматривать Juke в качестве внедорожника не стоит, а в качестве всепогодной альтернативы заряженному хэтчбеку можно смело. Причем особенно хорош в этом качестве он будет зимой, которая уже не за горами.