Марио Вибизоно

Автор: | 27.01.2011

В последние два года работы Марио Вибизоно пользуются большой популярностью. После того как его пригласили в святая святых — издательство Ballistic (его картина «Перчик Суперзвезда» украшала обложку альбома Exotique 4), Марио и его гиперреалистичные героини приобрели огромное множество фанатов. Тонкая работа кисти и характерный магический свет быстро сделали Марио знаковой фигурой фэнтези-искусства. Мы встретились с молодым художником, чтобы побольше узнать о методах его работы и планах на будущее.
Марио Вибизоно

— Как ты стал художником?
— На самом деле я не планировал становиться профессиональным художником. Просто я очень люблю рисовать и мне приятно, что кому-то нравятся мои работы.

— В каком возрасте ты начал рисовать?
— В детстве я много писал маслом, хотя рисовать карандашом мне тоже нравилось. Мне особенно нравится рисовать механическим карандашом, потому что он отлично позволяет прорисовывать мельчайшие детали, а детали я очень люблю.

— А как появилось увлечение цифровой живописью?
— Мне казалось, что рисование — довольно заурядное хобби, пока я случайно не наткнулся на потрясающие картины, сделанные в графическом редакторе. Цифровое искусство мне нравится прежде всего тем, что дает безграничные возможности для творчества. Но я не хочу сказать, что переход к цифровому жанру дался мне просто — на отработку техники цифрового рисования у меня ушло не меньше двух лет.

— Какая была твоя первая цифровая работа и в какой программе ты ее создал?
— Поскольку раньше я был графическим дизайнером, мне очень нравилось работать с векторной графикой. Свою первую цифровую работу я сделал в Photoshop. Это было
в 2006 году, и она называлась Чистота взгляда (The Pristine of Eyes). Сейчас в своих работах я комбинирую векторную и растровую графику.

— Как ты работаешь над картинами, есть ли у тебя какой-то определенный процесс?
— Да, у меня есть вполне определенная схема работы. Сначала я пытаюсь собрать воедино все свои разрозненные идеи и выстраиваю некую концепцию, потом делаю кое-какие наброски. Так закладывается основа будущей картины. После этого я провожу мини-исследование, смотрю похожие работы. Мне хочется, чтобы мои картины были настолько совершенными, насколько это возможно, и этот этап помогает добиться реализма, которым я так дорожу. То есть, прежде чем я основательно возьмусь за работу, мне нужно понять то, что я собираюсь нарисовать. Когда вся информация под рукой, можно приниматься за более детальные наброски. Я рисую цветом прямо поверх этих набросков, а потом уже прорисовываю оттенки и детали.

— Как ты думаешь, что делает твои работы уникальными, и как ты добиваешься этого?
— Я бы назвал свой стиль фэнтези-реализмом, а чаще всего рисую девушек. Мне кажется, что если сосредоточиться на рисовании какого-то конкретного предмета или темы, это помогает сделать свой стиль более узнаваемым.
В том, что касается моих картин, я немного перфекционист и всегда провожу над ними столько времени, сколько нужно, чтобы получились действительно хорошие работы.

— А какая из твоих работ у тебя самая любимая?
— Пожалуй, это «Искупление» (Redemption). Это первая работа, которую я сделал
для своего альбома, и на ее создание меня вдохновила история из реальной

— А есть кто-то из цифровых художников, кто тебе нравится?
— Да, мне очень нравится темный и чувственный мир работ Луиса Ройо (www. luisroyo.com).

— А что ты предпочитаешь рисовать?
— Мне нравятся эмоциональные сюжеты, наполненные религиозным содержанием, к примеру, спасение, чистилище или искупление. Сочетание светлых и темных сторон, присущих этим сюжетам, можно исследовать бесконечно. Ну а что касается предпочтений, невооруженным взглядом видно, что мне больше всего нравится рисовать девушек.

— А над чем ты работаешь сейчас?
— Сейчас у меня куча заказов на иллюстрации к компьютерным играм и книгам, но когда у меня выдается свободная минута, я рисую для своего арт-альбома.

Марио Вибизоно
Марио Вибизоно
Марио Вибизоно
Марио Вибизоно
Марио Вибизоно