Lamborghini Aventador

Автор: | 08.11.2012

Эксперименты с углепластиком компания lamborghini начала еще в 70-х годах. Тогда был построен первый полностью карбоновый Countach, но затем было больше 30 лет самых разных экспериментов и тестов, чтобы год назад первый суперкар с карбоновым монококом был запущен в производство. Космическая технология позволила сделать суперкар не только безопаснее и экономичнее, но также жестче и быстрее. Причем касается это не только максимальной скорости 350 км/ч, но и способности разгоняться до «сотни» за 2,9 с. и проходить повороты с поперечным ускорением свыше 1G.Оставаясь самым дорогим автомобилем в линейке Lamborghini, Aventador вобрал в себя все самые свежие достижения как в области техники, так и в области дизайна. Поначалу кажущийся архаичным атмосферный мотор на самом деле значительно переработан и отличается минимальным ходом поршня, что позволяет ему без лишних потерь раскручиваться свыше 8000 об./мин. Гоночная коробка передач сократила время их переключения до минимума и при этом основательно сэкономила массу машины. Единственное, на чем не стали экономить, — это полный привод. Казалось, можно было бы ограничиться задним, но в повседневной эксплуатации даже 15% тяги, передаваемые передним колесам, значительно упрощают управление суперкаром независимо от типа покрытия. Дизайн Lambo, напротив, продвигается эволюционным путем, постепенно превращая супер-кар в самолет-невидимку. Надеемся, что скоро дизайнерам удастся найти такую форму кузова, которая станет незаметной для радаров полиции.