Сегодня поговорим о кузовных работах, а именно, какие виды бывают и об оборудовании, которое может использоваться.
На сегодняшний день можно отметить, что есть некоторые виды работ. Это могут быть как работы с привлечением сварщика, так и жестяные.
Вас интересует профессиональный ремонт бамперов в Москве? В таком случае, обращайтесь в авто сервис, контакты которого вы найдете на сайте www.77professional.ru.
Обычно при таких видах работ возникает необходимость в случае:
— стихийных бедствий или повреждения автомобиля на дороге при авариях.
Кузовной ремонт может выполняться на разном оборудовании. Например, это может быть CAR-O-LINER MARK 6. Он может не только восстанавливать геометрию кузова, но еще и поможет вернуть вашей машине безупречный вид.
Если говорить о стоимости проведения работ, то они могут прежде всего зависеть от того какой был характер повреждения.
Диагностика геометрии кузова
Сегодня в столице есть кузовные станции, на которых могут проводить работу по контролю над параметрами машины. Здесь обычно используют 3D измерительной системы CAR-O-TRONIC Vision X3.
Такая система позволяет определять повреждения до 1 мм. После того как все данные собраны они поступают на компьютер. Если вы хотите узнать о стоимости на проведении такой работы, то лучше всего воспользоваться интернетом. Вы можете всегда найти компанию в своем городе, которая занимается кузовными ремонтами машин и узнать все о сервисе и цене.
Сотрудники сервиса могут выполнить:
— проводятся работы по выпрямлению несущих элементов и удаление вмятин;
— выверяют опорные точки.
При использовании компьютера можно подобрать для своей машины цвет, его яркость и насыщенность.
Покраска
Для того чтобы выполнить качественную покраску автомобиля необходимо выполнить некоторые работы. Например, нужно выравнить и зашпаклевать места на кузове. Далее, проводится грунтовка. После того как грунтовка застыла наноситься слой краски и потом уже лакируется.
Полировка
Нельзя не сказать о самом важном моменте, как полировка. Она тоже подразделяться на несколько видов:
1. Сначала поговорим об абразивной полировке. В этом случае проводятся работы по удалению внешнего слоя краски. Толщина обычно бывает около 3 микрон. В этом случае специальная паста позволяет не только удалять мелкие микроцарапины, но еще и тщательно сглаживать все неровности.
2. Может выполняться и антигалограммная полировка. Проще говоря, для того чтобы сделать покрытие машины в сервисе используют специальную пасту, которая и называется – глянцевая антигалограммная полироль. Она здесь может хорошо удалять неглубокие поверхности.