Ford Ranger 2012

Автор: | 08.11.2012

Предыдущая версия Ranger была самым что ни на есть утилитарным пикапом. Неприхотливой «рабочей лошадкой» с дубовой подвеской и спартанским салоном. Новый Ranger уже не тот, что раньше. Разработанный с чистого листа, это фактически совсем другой автомобиль. Брутальный внешний вид, удобный и подросший салон, гидроопоры кузова, гасящие паразитные вибрации от задней подвески.
Подросший в размерах кузов (длина 5359 мм и ширина 1850 мм) выглядит внушительно с любой точки зрения и обладает отлично проработанной аэродинамикой. В Россию поставляются версии с двойной и полуторной кабинами. Причем версия с полуторной может похвастаться самым большим кузовом в своем классе — 1,45 м3. Он облицован удобным пластиковым поддоном и имеет розетку на 12 вольт, которая позволяет подзаряжать инструменты и другие электрические приспособления. Удобно.

Салон по-прежнему не блещет дорогим пластиком, но сделан весьма качественно и современно. Если покупатель будет достаточно щедр, то к климат-контролю и кожаному салону могут бьггь добавлены еще камера заднего вида и медиасистема с цветным дисплеем. Кстати, при таких серьезных габаритах машины камера заднего вида кажется нам совсем не лишней, а скорее, необходимой опцией.

На смену безальтернативному 143-сильному 2,5-литровому турбодизелю на выбор предлагается два мотора на твердом топливе: базовый 4-цилиндровый мотор объемом 2,2 литра, мощностью 150 л.с. и 5-цилиндровый 200-сильный объемом 3,2 литра для любителей по-шустрить. Помимо основного меню предлагается бензиновая 2,5-литровая версия (166 л.с.).
На выбор также 5- или 6-ступенчатая механика и 6-ступенчатая автоматическая коробка передач, доступная только на дизельных версиях.