Если вы считаете средний класс скучным и неинтересным – присмотритесь к Citroen DS5. Уверен – вы тут же станете думать по-другому.
Как и его младший брат DS3, принадлежит к «имиджевой» линейке моделей французской фирмы. Он располагает теми же платформой и силовыми агрегатами, что и гражданские «ситроены». Но… Если вы поставите DS5 и C5 рядом, последний просто исчезнет в тени.Французские дизайнеры весьма вольно обошлись с канонами жанра. В итоге Citroen DS5 представляет собой гибрид как минимум пяти разных кузовов. Пятая дверь – от хетчбека, длинная крыша -от универсала, ее покатый профиль – от Gran Turismo. Поджарый задок символизирует динамику купе. А длинный, рельефный передок с профильным капотом, бампером с противотуманками и хромированной окантовкой, «двухствольными» фарами, украшенными светодиодами, – это отсыл к люксовым седанам.
Интерьер DS5 ничуть не проще. Архитектура, световое оформление и материалы – это целая симфония. Центральная тема – это консоль, разделяющая, что твой Урал, водительскую и пассажирскую половину. От дисплея борткомпьютера асимметрично вниз рассыпаются цветные кнопки-рукоятки. Ниже рычага КПП – более строгая панель с джойстиком и клавишами, но яркие иконки не дают отвлечься. Удачное сочетание кожи, хрома, карбона усиливает ощущение необычного авто. Словом, после DS5 на более традиционные машины уже не хочется и смотреть.
Силовая установка… Как вы уже догадались, и тут все сложно. DS5 – это дизель-электрический Hybrid4 общей мощностью в 200 л. с. Передние колеса крутит 137-сильный турбодизель, задние – электромотор.
Интересно, играя в интернет лотереи, можно заработать на тот автомобиль?