Chevrolet автомобиль неограниченных возможностей

Автор: | 23.07.2014

После обновления бренда в европе в 2005 году Chevrolet удвоила свои продажи до более чем 500.000 в 2008 году. В 2010 году кампания увеличила свою долю на европейском рынке до 2,5% продав 477.194 автомобилей.

Новая гамма Chevrolet состоит из инновативного citycar Spark, компактного Aveo, седан coup? Cruze, кроссовер Captiva и легендарный спорткар Corvette. В 2011 году Chevrolet запустил семь новых автомобилей: Orlando семейный минивэн, новый кроссовер Captiva, Corvette Grand Sport Coup?, новые Aveo 3-х и 5-ти дверную, 5-дверный Cruze, Camaro купе и кабриолет, отмеченная многими наградами Volt, электро автомобиль с расширенной автономией.

На международном салоне в Буэнос-Айрес, Chevrolet представила новый автомобиль шевроле кобальт седан, который будет частью своей гаммы, проданной по всему миру. Этот седан разработан и создан южноамериканской дочерней компанией GM. Развитие рынка направлено на Европу, Африку, Ближний Восток и Южную Америку.

Что кается европейского рынка, нужно отметить, что этот автомобиль будет доступен только на рынках Восточной Европы, а для западного рынка старого континента уже был презентован Aveo Sedane, принадлежащий к тому же сегменту, но с более высокими требованиями стандарта.

Chevrolet cobalt цена вполне оправдывает на самом деле экономичный, объемный и чистый дизайн, с отделкой салона вполне рациональным, имеет еще несколько жемчужин, таких как новая передняя решетка типичных моделей в США, или приборной панели, выполненной в стиле Aveo (на создание которого в свою очередь повлиял дизайн спортивного мотоцикла).

Линейка двигателей будет состоять из бензиновых и дизельных, с объемами между 1.3 и 1.8 литра. Возможно имеются в виду моторы, которые уже используются в других моделях General Motors.

Через тернии к звездам

3 ноября 2011 года Chevrolet отпраздновала свой 100-летний юбилей.

Эксперт по пилотированию автомобилей и инженер самоучка с большой известностью, Луи Шевроле родился в Швейцарии 25 декабря 1878 и в детском возрасте, со своей семьей переехал во Францию. Затем, в 1900 году он эмигрировал в Северную Америку. В 1902 году к нему присоединились младшие братья Артур и Гастон. В 1905 году Луи Шевроле был отмечен, как бесстрашный пилот первых гоночных автомобилей того времени и в 1909 году стал частью знаменитой гоночной команды Buick William C. Дюрант. Работая с одним дизайнером, в арендованной квартире в Детройте в 1910 году, Луи Шевроле начал делать наброски того прототипа автомобиля, который будет носить его имя.