Модель, которая вышла из-под крыла Bugatti в 2005 году в небольшом количестве экземпляров (всего лишь 300 шт.), можно по праву считаться самой быстрой в мире (разве что ее модификация Super Sport в 2010 году разогналась до рекордных 431 км/ч.). На данный момент выпуск этих моделей завершен, а стоит ни много ни мало 1 млн. евро. Итак, давайте залезем к ней под капот. Наша дорогостоящая девочка снабжена W16 движком с 4-мя турбонагнетателями, мощность которого составляет 1020-1040 лошадок. Коробка передач – семиступенчатая, переключаем которую с помощью подрулевых рычажков. В ходе испытаний, проводимых на трассе Ehra-Lessien выявили ее максимальную скорость, а именно – 407 км/ч. Так до 100 км/ч. Veyron разгоняется всего за 2,5 секунды. Однако, есть и ощутимый минус у такой мощи – это высокая потребляемость топлива.
Специально для успешного торможения на таких бешеных скоростях на Buggati 16.4 установлено антикрыло, которое и является аэродинамическим тормозом. Так, максимальная скорость торможения при максимальных значениях на спидометре и до полной остановки машины составляет 10 секунд, причем автомобиль движется, не смещаясь с прямой траектории, даже если отпустить руль. Подводя итоги, можно смело назвать данную модель от Buggati самой динамичной машиной в истории.